Пять причин, почему вам стоит попробовать видеорекламу

Чем занимаются люди в очереди в супермаркете? Листают ленту в Instagram и «подвисают» на видео у прикассовых экранов. Иногда только в очереди у человека появляется возможность осознать свои потребности. Возможно, именно в эти минуты он вспомнит, что обещал жене новые босоножки, а себе – хорошие солнцезащитные очки. А на экране как раз эмоционально и красочно рассказывают о новой суперколлекции в знакомом магазине. И бесцельное ожидание в очереди превращается в идею, а обычный человек – в потенциального клиента. 75% решений о покупках люди принимают непосредственно в точках продаж. Для компаний это шанс оказаться в нужное время в нужном месте и заполнить информационное поле эмоциональным, вкусным и понятным рекламным видео.
Ссылка на полную статью